Пневмоклапан СМДК Ду 50
Цена: договорная.
Назначение
- Пневматический предохранительный клапан, совмещенный с огнепреградителем СМДК-1М, регулирует уровень парового давления в емкости, содержащей светлые нефтепродукты. Устройство оборудовано огнепреградителем, что позволяет не допустить попадания пламени и искр во внутреннее пространство резервуара с горючим, предотвращая опасность возгорания топлива и взрыва.
- Изготавливается в исполнении УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
- Условия эксплуатации: относительная влажность до 95%.
Технические характеристики СМДК 50
Условный проход, Ду, мм | 50 |
Пропускная способность, л/мин | 200-400 |
Давление выпуска паров, не более, МПа | 0,02 |
Разрежение впуска воздуха, не менее, МПа | 0,01 |
Масса, не более, кг | 1,8 |
Диаметр, не более, мм. | 108 |
Высота, не более, мм. | 200 |
Присоединительная резьба по ГОСТ 24705 | 2″ |
Материал корпуса | Алюминий |
Устройство и принцип действия совмещенного клапана СМДК-50
Реверсивный совмещенный дыхательный клапан имеет алюминиевую корпусную часть, закрытую сверху крышкой, фиксирующейся при помощи гайки. В качестве материала крышки используется алюминий. Низ клапана имеет внутреннюю резьбовую часть на 2 дюйма, посредством которой устройство соединяется с трубопроводом линии деаэрации топливной емкости. Диаметр этой трубы также составляет 2 дюйма. Корпус снабжен изнутри клапанно-пружинным механизмом, сверху которого зафиксирована при помощи стопорной скобы огнепреградительная кассета. В ее верхней части располагается сетчатый фильтр, а в нижней имеется промежуточное кольцо, посредством которого преградитель отделен от клапанно-пружинного механизма перепуска.
В закрытом положении СМДК-50 напоминает тарелку, плотно сидящую в посадочном гнезде. Нижняя часть внутреннего пространства пневматического предохранительного реверсивного клапана оборудована обоймой, вмонтированной в корпус. Внутри нее находятся два закрепленных на штоке клапана, которые оснащены пружинами. Функция верхнего клапана заключается в выпуске газов, нижнего – во впуске. Когда величина атмосферного давления становится больше, чем усилие нижней пружины, закрывающей впускную тарелку и удерживающей ее в этом положении, происходит открывание последней, в результате чего воздух начинает поступать внутрь емкости. Если усилие верхней пружины имеет меньшее значение, чем величина давления в резервуаре, происходит срабатывание выпускного клапана. Функционирование перепускного механизма позволяет поддерживать давление в топливосодержащей емкости на одном уровне при разгрузке или заправке.
Дополнительную информацию о характеристиках оборудования и условиях поставки вы можете получить у наших менеджеров.
Также возможно Вас заинтересует: